Конкурс «Свет витражей» в Яндексе

С 28 августа по 11 сентября клуб конкурсов Яндекса проводил очередной конкурс под названием «Свет витражей». Официально заявленная тема — фотографии витражей в архитектуре и интерьере, жанр — предметная, архитектурная и репортажная съемка. Любой желающий, имеющий аккаунт, мог разместить для участия в конкурсе фотографию витража, сделанную самостоятельно или взятую из других источников. Победителей конкурса выбирали так же сами пользователи, выбирая из двух случайно взятых фотографий витражей ту, которая наиболее понравилась. После выбора на экране появлялась другая пара фотографий витражей, и так практически до бесконечности, пока не надоест. Приятно, что главная поисковая система страны обратила взгляд в сторону витражного искусства, однако с точки зрения истинных ценителей витражей, проводимый конкурс показался не совсем корректен. Дело в том, что профессионалы, привыкшие оценивать чужую работу с точки зрения новизны и оригинальности эскиза витража, сложности исполнения и т.д., столкнулись с тем, что большинство участников голосовало именно за более удачные фотографии без учета художественной составляющей запечатленных на них витражей. Таким образом, победителем конкурса оказалась фотография витража, представляющего разве что историческую ценность, поскольку это витражное окно дома-музея Ф.М. Достоевского в Старой Руссе, но весьма спорного с точки зрения ценности художественной. Тем не менее, приятен тот факт, что на конкурс были выставлены более трех тысяч прекраснейших фотографий, что говорит о безусловном интересе к данной теме.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.